https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2016/12/1.jpg

Техника лыжного туризма 

 

Центр детского и юношеского туризма

https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2016/12/7327c451ebb18b4146f2501f396b4c8f-e1486732781740.jpg

Туристическая экспедиция

 

Центр детского и юношеского туризма

https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2017/02/6228643_xlarge-1.jpg

Туристско-краеведческая направленность

Подробнее

Центр детского и юношеского туризма

https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2017/02/jekologicheskoe-vospitanie-rebenka-e1486732687756.jpg

Юные экологи-туристы

Подробнее

Центр детского и юношеского туризма

https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2017/02/school2312-e1486732630301.gif

Физкультурно-спортивная направленность

Подробнее

Центр детского и юношеского туризма

https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2017/02/Bezymyannyj-1-1-e1486732356733.jpg

Школа безопасности

Подробнее

Центр детского и юношеского туризма

https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2017/02/1c703db8bd2c3c299dc540dc4d173c37-e1486482656352.jpg

Юный пожарный

Подробнее

Центр детского и юношеского туризма

https://tsdyut.ru/wp-content/uploads/2016/12/look.com_.ua-152527.jpg

Праздник Солнца

 

Центр детского и юношеского туризма

Вместе ярче

Дата: 03 Окт 2016, Категория: Без рубрики, Автор: Администратор

Вместе ярче

Гавилей Никита, обучающийся Центра детского и юношеского туризма г. Мурманска (педагог дополнительного образования Ольга Ха), принял участие в конкурсе плакатов на тему бережного отношения к энергетическим ресурсам и окружающей природной среде в рамках регионального этапа Всероссийского конкурса творческих, проектных и исследовательских работ «Вместе ярче», который проходил в городе с 18 августа по 1 октября 2016 года. 

Всероссийский конкурс проводился Министерством образования и науки Мурманской области с целью повышения познавательного интереса обучающихся к теме энергосбережения, расширения и закрепления ключевых знаний обучающихся об энергосбережении, в том числе о современных энергосберегающих технологиях в области освещения, развития культуры бережного отношения к природе, формирования активной жизненной позиции обучающихся по трем основным номинациям: «плакаты», «сочинения», «исследовательские проекты».